От чувства ритма зависят речевые навыки вашего ребёнка.

Неожиданно- правда?

Речь- это сложный и многоуровневый процесс.

Слово состоит не только из ряда последовательных звуков, но и из ритма, с которым мы произносим слоги и сливаем их в слово. Из этого получается слоговая структура слова.

Слоговая структура слова- это удержание ритма, темпа и последовательного произнесения звуков в слове.

Конечно, когда у ребёнка нарушена слоговая структура, нужно работать и над фонематикой, но первоочередное все равно — ритм.

Учите ребёнка по слогам отстукивать слово Спа-си-бо ( на каждый слог удар ладошкой по столу),

-выполняйте движения под музыку

-или ещё шикарно помогает барабан. Говорить и на каждый слог стучать по барабану или бубну.

Детям такие занятия очень нравятся и при этом вы способствуете развитию слоговой структуры слова.

Даже если у ребёнка ещё нет речи совсем, то начните с ритмических игр: «мы ехали, с орехами»; «по кочкам по кочкам»; «полетели- полетели на головку сели» и т. д.)

Это потом ребёнком все учтётся в пользу речи.

Игра «Держи ритм»
Развитие чувства ритма, координации и внимания.

Желаю Вам успехов и радости общения с Вашими детьми!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *