Зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»?

Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима.
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов.
Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.
Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям педагогов, родителей и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивается. … Continue readingЗачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»?

ВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда

Лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи. Мимическая гимнастика снимает напряжение мышц речевого аппарата, служат развитию памяти и внимания, и конечно развивает в целом артикуляционный аппарат. … Continue readingВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда

Как научить ребенка выговаривать звук «Л» в домашних условиях

Одним из самых поздних звуков, которые начинает произносить ребенок, является «Л». Иногда поставить его произношение получается только к 6 годам. Существует ряд упражнений, которые могут в этом помочь. Важно знать правильную методику их выполнения, чтобы не ухудшить ситуацию с артикуляцией. Постановка звука «Л» может занять много времени, поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять тренировки. … Continue readingКак научить ребенка выговаривать звук «Л» в домашних условиях

Как поставить «р» у ребенка в домашних условиях

Проблемы со звуком «Р», пожалуй, самая распространенная причина обращения к логопеду. Прежде всего, нужно отметить, что возрастные нормы по звуку «Р» — это 5-6 лет … Continue readingКак поставить «р» у ребенка в домашних условиях

Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «шипящих» звуков.

Видеоролик познакомит вас c веселыми игровыми приемами постановки «шипящих» звуков. … Continue readingКомплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «шипящих» звуков.

Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «свистящих»звуков.

Для того, чтобы малыш овладел звуками С, З, Сь, Зь необходимо научить язычок точно выполнять пока ещё сложные движения. … Continue readingКомплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «свистящих»звуков.

Артикуляционная гимнастика-сказка «В гостях у бабушки и дедушки»

Для того, чтобы заинтересовать детей, все упражнения можно объединить в небольшие сказки. Эти сказки под силу придумать педагогу, родителям, а можно предложить пофантазировать самому ребенку. … Continue readingАртикуляционная гимнастика-сказка «В гостях у бабушки и дедушки»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких

Чтобы малыш заговорил, нужно развивать не только мелкую моторику, связанную с речевыми центрами в головном мозге, но и заниматься артикуляционной гимнастикой. Делать это можно уже с 8–9 месяцев. … Continue readingАртикуляционная гимнастика для самых маленьких

Страница 1 из 2
1 2