ВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда

Лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи. Мимическая гимнастика снимает напряжение мышц речевого аппарата, служат развитию памяти и внимания, и конечно развивает в целом артикуляционный аппарат. … Continue readingВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда

Как научить ребенка выговаривать звук «Л» в домашних условиях

Одним из самых поздних звуков, которые начинает произносить ребенок, является «Л». Иногда поставить его произношение получается только к 6 годам. Существует ряд упражнений, которые могут в этом помочь. Важно знать правильную методику их выполнения, чтобы не ухудшить ситуацию с артикуляцией. Постановка звука «Л» может занять много времени, поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять тренировки. … Continue readingКак научить ребенка выговаривать звук «Л» в домашних условиях

Как поставить «р» у ребенка в домашних условиях

Проблемы со звуком «Р», пожалуй, самая распространенная причина обращения к логопеду. Прежде всего, нужно отметить, что возрастные нормы по звуку «Р» — это 5-6 лет … Continue readingКак поставить «р» у ребенка в домашних условиях

Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «шипящих» звуков.

Видеоролик познакомит вас c веселыми игровыми приемами постановки «шипящих» звуков. … Continue readingКомплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «шипящих» звуков.

Комплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «свистящих»звуков.

Для того, чтобы малыш овладел звуками С, З, Сь, Зь необходимо научить язычок точно выполнять пока ещё сложные движения. … Continue readingКомплекс артикуляционных упражнений для подготовки язычка к постановке «свистящих»звуков.

Артикуляционная гимнастика-сказка «В гостях у бабушки и дедушки»

Для того, чтобы заинтересовать детей, все упражнения можно объединить в небольшие сказки. Эти сказки под силу придумать педагогу, родителям, а можно предложить пофантазировать самому ребенку. … Continue readingАртикуляционная гимнастика-сказка «В гостях у бабушки и дедушки»

Артикуляционная гимнастика для самых маленьких

Чтобы малыш заговорил, нужно развивать не только мелкую моторику, связанную с речевыми центрами в головном мозге, но и заниматься артикуляционной гимнастикой. Делать это можно уже с 8–9 месяцев. … Continue readingАртикуляционная гимнастика для самых маленьких

Для чего нужна артикуляционная гимнастика?

Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе.
Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ([с], [з], [ш], [ж], [л], [р]), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика. … Continue readingДля чего нужна артикуляционная гимнастика?

Страница 1 из 2
1 2