Польза презентаций
Все дети любят играть в компьютерах и всевозможных гаджетах. Поэтому этот вид игровой деятельности их заинтересует точно … Continue readingПольза презентаций
Сайт учителя — логопеда. Вместе к успеху!
В «Домашней игралочке» вы найдёте интерактивные игры, наглядный материал, настольные игры, карточки для закрепления звукопроизношения, упражнения для развития памяти, внимания и многое другое.
Все дети любят играть в компьютерах и всевозможных гаджетах. Поэтому этот вид игровой деятельности их заинтересует точно … Continue readingПольза презентаций
Данный материал превращает однообразную, монотонную, рутинную работу по закреплению произношения звука в увлекательное, интересное занятие для ребёнка. … Continue readingАвтоматизация звука С в слогах
Лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи. Мимическая гимнастика снимает напряжение мышц речевого аппарата, служат развитию памяти и внимания, и конечно развивает в целом артикуляционный аппарат. … Continue readingВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда
elenaseversk Зимняя логическая игра «Что следующее?» Желаю Вам успехов и радости общения с Вашими детьми!
Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук “тревожат” расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. … Continue reading«Не скучный массаж»
elenaseversk
elenaseversk Описание оборудования: резинки для волос разного цвета; карточки из картона (обведите правую и левую руку, нарисуйте в произвольном порядке
Автоматизируйте поставленный звук играя. … Continue readingДомашняя игралочка
Эта игра-рифма не только тренирует память, но и помогает отрабатывать звук р в словах. Попросите ребенка назвать обобщающее слово для каждой строчки (цветы, одежда, профессии и др). … Continue readingДОМАШНЯЯ ИГРАЛОЧКА
Ребенок должен уметь обобщать и составлять связный рассказ, чтобы свободно общаться, высказывать свои мысли и чувства. Умение говорить тесно связана с моторикой, потому что их центры находятся рядом. Как говорится, речь ребенка находится на кончиках пальцев. Если малыш плохо говорит, то и пальчики у него тоже слабые.