Автоматизация звука С в слогах

Данный материал превращает однообразную, монотонную, рутинную работу по закреплению произношения звука в увлекательное, интересное занятие для ребёнка. … Continue readingАвтоматизация звука С в слогах

ВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда

Лицевые мышцы активно участвуют в процессе речи. Мимическая гимнастика снимает напряжение мышц речевого аппарата, служат развитию памяти и внимания, и конечно развивает в целом артикуляционный аппарат. … Continue readingВЕСЕЛЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ЛИЦЕВАЯ РАЗМИНКА. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК от учителя-логопеда

«Не скучный массаж»

Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук “тревожат” расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. … Continue reading«Не скучный массаж»

ДОМАШНЯЯ ИГРАЛОЧКА

Эта игра-рифма не только тренирует память, но и помогает отрабатывать звук р в словах. Попросите ребенка назвать обобщающее слово для каждой строчки (цветы, одежда, профессии и др). … Continue readingДОМАШНЯЯ ИГРАЛОЧКА

СУ ДЖОК ТЕРАПИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ.

Ребенок должен уметь обобщать и составлять связный рассказ, чтобы свободно общаться, высказывать свои мысли и чувства. Умение говорить тесно связана с моторикой, потому что их центры находятся рядом. Как говорится, речь ребенка находится на кончиках пальцев. Если малыш плохо говорит, то и пальчики у него тоже слабые.

Continue readingСУ ДЖОК ТЕРАПИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ.