Нейропсихологические упражнения

Произвольная деятельность – это способность ребёнка самостоятельно управлять своим поведением, а это качество требуется для обучения в школе в первую очередь. … Continue readingНейропсихологические упражнения

Как закрепить звук в речи. Советы по автоматизации поставленных звуков.

Этап автоматизации звуков – самый сложный и длительный этап коррекционной работы. Его цель заключается в том, чтобы научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Основная деятельность детей – игровая. Скачайте увлекательные игры-занятия и автоматизируйте поставленные звуки. … Continue readingКак закрепить звук в речи. Советы по автоматизации поставленных звуков.

Для чего нужно развивать пальчики?

elenaseversk Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук — это один из ведущих показателей интеллектуального развития, готовности ребенка к

Continue readingДля чего нужно развивать пальчики?

ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ

Одной из особенностей формирования предметного словаря у детей с ОНР является пробел в назывании частей предмета. Их дети или опускают, или заменяют называнием целого объекта (стена – дом, ствол-дерево и пр.) Игровые упражнения, связанные с уточнением понятий целое – части, активизируют не далёкий от жизни, а столь важный – «жизненный», предметно – бытовой словарь ребёнка. Помимо актуализации словарного запаса, называние частей объекта развивает: внимание, память, воображение, логическое мышление, обостряет языковое чутье. … Continue readingЦЕЛОЕ И ЧАСТИ

Страница 1 из 3
1 2 3