Когда начинать переживать? — Логопед о возрастных нормах появления звуков в речи ребёнка.

Правильное произношение звуков чрезвычайно важно. И чаще всего родители это понимают. Но не всегда могут объективно оценить, когда пропуски и замены звуков в речи их малыша являются возрастной нормой, а когда нужно срочно предпринимать меры по исправлению ситуации. … Continue readingКогда начинать переживать? — Логопед о возрастных нормах появления звуков в речи ребёнка.

Короткая уздечка языка. Подрезать или растягивать?

Если уздечка укорочена, движения языка ограничены. В итоге нарушается произношение звуков, требующих поднятие языка вверх ([ш], [ж], [р] и т.д.).
Проверить, короткая ли уздечка у ребенка можно самостоятельно. … Continue readingКороткая уздечка языка. Подрезать или растягивать?

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. НА ЧЕМ ОНИ ОСНОВАНЫ, И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ЕСЛИ У РЕБЕНКА В 2 ГОДА НЕТ РЕЧИ.

Речь – это функция мозга, мозговые структуры созревают в определенные сроки и неврологические критерии это конкретные этапы развития, работы мозга. … Continue readingНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. НА ЧЕМ ОНИ ОСНОВАНЫ, И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ЕСЛИ У РЕБЕНКА В 2 ГОДА НЕТ РЕЧИ.

КАК ОБЪЯСНИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ

elenaseversk Чтобы помочь малышу научиться различать звуки, придерживайтесь следующих правил. Не говорите ребенку о том, что гласные поются, а согласные

Continue readingКАК ОБЪЯСНИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ

ПОДЪЯЗЫЧНАЯ СВЯЗКА: ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ РАСТЯГИВАТЬ?

Если уздечка укороченная, движения языка ограничены. В итоге нарушается произношение звуков, требующих поднятие языка вверх — [ш], [ж], [р] и ряд других звуков. … Continue readingПОДЪЯЗЫЧНАЯ СВЯЗКА: ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ РАСТЯГИВАТЬ?

Если ребенок не говорит в 2 года, значит у него есть определенная проблема, которую надо найти, чтобы помочь ему компенсироваться. Ждать и верить в сказки о том что «заговорил в 5 лет и стал президентом» — это только упускать время реабилитации. … Continue reading

Страница 1 из 2
1 2